avangard-pressa.ru

Ich teile durchaus die Auffassung des Autors - я разделяю полностью мнение автора - Медицина

Schliesslich ist noch erwähnenswert ... – в заключение следует еще раз напомнить…

Тема: „Актуальные проблемы терапии“

Исходный уровень знаний:

Тема А: «Холестерин в норме и патологии»

Тема В: «Стресс и его последствия»

Тема С: «Новые подходы к лечению терапевтических пациентов с сосудистыми осложнениями»

Тема D: «Заболевания сосудистой системы»

Аудиотекст по теме «Физикальное обследование и анамнез»

Студент должен знать: · Термины по теме „Innere Medizin“ · Грамматический материал «Определительные придаточные предложения» · Тексты А, В, С.D по теме и фразы для описания рисунков. Студент должен уметь: · Извлекать нужную информацию из предложенных текстов. Передавать полученную информацию своими словами как на русском, так и на немецком языке. · Готовиться к работе в Internet на немецком языке. · Описывать анатомические рисунки по теме. · Прослушивать текст « Кровообращение матери и ребенка» Литература Шуракова Г.В., Лайтадзе И.А. Дюжева Г.Л. Немецкий язык для медицинских ВУЗов. Владикавказ 2008 Кондратьева В.А. Немецкий язык для медиков. Москва: ГЭОТАР, 2002. Troschke J.Die Kunst, ein guter Arzt zu warden. Bern, Goettingen, Toronto: Verlag Hans Huber. 2004. 294 S. www.deutsch-russische Partnerschaft.de Т.Л.Бухарина, В. А. Аверин - «Психолого-педагогические аспекты медицинского образования» Екатеринбург 2002.- 404 с.

Целевые задачи:

- знать профессионально ориентированные тексты А, В, С, D на немецком языке;

- уметь читать и прослушивать профессионально ориентированные тексты на немецком языке по теме самостоятельной работы и извлекать значимую информацию, важную для изучения инновационных подходов в области внутренних заболеваний.

I. Конкретные задачи, стоящие перед студентами на занятии:

1.Знать ключевые термины по теме урока для решения задач ознакомительного чтения текстов по вопросу инновационных подходов в области внутренних заболеваний и описания рисунков по теме урока.

2. Уметь использовать при описании рисунков отрывки из текстов и клишированные фразы.

3. Познакомиться с инновационными подходами в области внутренних заболеваний.

4. Выполнить задания по описанию рисунков и прослушиванию текста по теме .

5.Уметь давать собственную оценку инновационным подходам, описанным в тексте.

Вопросы для определения исходного уровня

10. Какие специальные термины по теме урока Вы знаете?

11. Что Вы узнали об инновационных подходах к решению задач внутренних болезней и осуществления профилактики инфаркта и инсульта в Германии?

12.Почему исследования холестерина помогают проводить профилактику тяжелых заболеваний и осложнений в аспекте новых прикладных научных исследований?

Задания для самостоятельной работы по изученной теме:

Прослушайте аудиотекст : „Anamneseerhebung und körperliche Untersuchung“и сделайте короткие записи.

После второго прослушивания ответьте на следующие вопросы:

  1. Wie wichtig ist die Anamneseerhebung für den Arzt?
  2. Was umfasst die Beschreibung der Beschwerden?
  3. Was muss überprüft und dokumentiert werden?
  4. Welche systematischen Angaben muss der Arzt vermerken?
  5. Was muss der Arzt bei der ausführlichen körperlichen Untersuchung prüfen und beurteilen?
  6. Wie muss die Übersichtsliste der Probleme des Patienten angefertigt werden?
  7. Was sollte der Intern über seine Patienten in der Krankenakte jeden Tag niederschreiben?

Опишите на основе полученной информации возможности, позволяющие определить уровень риска инфаркта или инсульта на основе исследований холестерина: « Cholesterin – Norm und Pathologie »

. Используйте новые термины и ответьте в процессе описания на следующие вопросы:

1. Was fällt auf? Ist das wichtig, persönliches Risiko für einen Herzinfarkt oder Schlaganfall zu ermitteln?

Wie kann man das beweisen?

3. Was für einen Titel hat das Bild?

4. Können Sie selbst das Bild betiteln?

5. Können Sie das Bild damit vergleichen, was Sie in Ihrem Heimatland gesehen hatten?

Was ist Cholesterin?

Fragen zum Thema:

1. Wie dient das lebenswichtige Substanz-Cholesterin dem Körper?

2. Welche pathologische Prozesse in Gefäßwänden treten bei hohem Cholesterinspiegel auf?

3. Welche Gefahren hoher Cholesterinspiegel können im Organismus auftreten?